21 апреля 2015 года. В сообщении НАСА M15-062 от 21 апреля 2015 года сообщается, что компания SpaceX планирует провести испытание системы аварийного спасения корабля Dragon v2.0 не ранее [no earlier than] вторника 5 мая. Испытание будет проводиться на Space Launch Complex 40 на базе военно-воздушных сил на мысе Канаверал (Cape Canaveral Air Force Station) во Флориде. У компании будет 4 часа на проведение испытания, начиная с 9 часов 30 минут утра времени восточного побережья (9:30 a.m. EDT). Резервный день для проведения испытания назначен на 6 мая.
30 апреля 2015 года. В сообщении НАСА M15-069 от 30 апреля 2015 года заявлено, что SpaceX перенесла испытания системы аварийного спасения на 6 мая. Начало испытания планируется на 7 часов утра времени восточного побережья (7:00 a.m. EDT).
1 мая 2015 года. Вице-президент SpaceX Ганс Кенигсман сообщил на пресс-конференции, что во время испытания в кабине корабля будет находиться манекен по имени Бастер [позднее в пресс-релизе компании SpaceX информация об имени манекена была опровергнута], установленные на нем датчики покажут, какие перегрузки будут испытывать живые астронавты в случае подобных ЧП. Кенигсман рассказал также, что система спасения корабля Dragon состоит из восьми двигателей, установленных по периметру корабля. Во время испытания корабль будет установлен непосредственно на стартовом столе, а не на ракете. Двигатели САС проработают шесть секунд и поднимут 8-тонный аппарат на высоту 1,6 км. Оттуда он опустится на парашюте в воды Атлантического океана в километре от берега, где его подберет спасательное судно. Вся операция займет не более полутора минут. На той же пресс-конференции куратор этого проекта в НАСА Джон Коварт сообщил, что внутри и снаружи корабля Dragon будут установлены 270 различных датчиков, видеокамер, микрофонов, а также других измерительных и записывающих устройств.
6 мая 2015 года. Компания SpaceX провела первое успешное испытание системы аварийного спасения корабля Dragon. Место пилота в кабине занимал манекен с датчиками. В 9:00 a.m. EDT (13:00 UTC, 16:00 мск) были включены восемь сдвоенных двигателей SuperDraco (при этом тяга одного из двигателей была ниже номинальной), проработавшие всего 6 секунд, придав кораблю скорость 555 км/ч (345 миль/час). Через 15 секунд после старта было произведено разделение корабля и переходного отсека (trunk). Высота подъема составила около 1187 метров. На 18 секунде полета были выведены вытяжные парашюты, на 24-й секунде (на высоте 970 метров) - основные. Корабль опустился на парашютах в воды Атлантического океана в 1202 метрах от места старта, продолжительность полета составила 98 секунд.