Недавно, 30 мая 2020 года, в 19:22 с площадки 39A Космического центра имени Кеннеди состоялся впечатляюще гладкий и сказочный ночной запуск корабля Dragon Crew One. (39A - историческая площадка, с которой экипаж «Аполлона-11» стартовал для высадки на Луну.) На следующий день, примерно двадцать семь часов спустя, они успешно состыковались с Международной космической станцией, т.В следующем году Челл посетил конференцию WSF в Хельсинки [2017 г.], которую посетил и я, и мне удалось с ним опять встретиться. Через год я снова встретился с ним на том же съезде в Техасе [на самом деле, в Калифорнии]. Я спросил его о следующем полете и пошутил, что хотел бы отправиться с ним. Он спросил, знаю ли я, как обращаться с роботизированной рукой, и я ответил: «Чувак, я умею обращаться с кистью. Что может быть труднее?». Я думаю, что его это в самом деле тронуло.
ем самым положив начало первой совместной работе SpaceX и NASA и ознаменовав возвращение Америки в космос.
В 2016 году, через запутанный процесс посещения конгрессов и терпеливого ожидания подходящего момента, я встретил астронавта, являвшегося поклонником научной фантастики. Кьелл (Челл) Линдгрен за год до этого открывал конверт, чтобы зачитать имя одного из победителей Всемирного конвента по научной фантастике (WSF)… плавая при нулевой гравитации на космической станции.
Затем я серьезно спросил его, кто делает пэтч для их миссии. Несколько позже я поговорил по скайпу с Челлом, с командиром миссии Майком «Хоппером» Хопкинсом и пилотом миссии Виктором «Айком» Гловером.Никогда не знаешь, когда момолодым жет возникнуть возможность, которой можно воспользоваться. Мой момент был правильным, а мой энтузиазм был искренним. Смертельная комбинация для завоевания клиентов.Единственное, я не думал, что они действительно воспользуются моим дизайном. Я полагал, что мы пройдем через этот процесс, и появится что-то такое, что все это отменит, или выяснится какое-то правило NASA, которое не позволит принять мой проект, либо обнаружатся лучи с Марса, убивающие эмблемы миссий. Понятия не имею. Я не мог даже представить себе, что они действительно смогут ее использовать.
Полагаю, что это чувство дало мне ощущение свободы. Поэтому я не стал сдерживаться, предлагая идеи драконов и форм, которые, как я думал, могут дать отличный пэтч.
Вы можете увидеть некоторые из моих первоначальных набросков эмблем различной формы. Экипаж отобрал около дюжины из них, а затем мы начали сокращать их до пяти. Я улучшал их и манипулировал с композицией, чтобы включить элементы, которые астронавты хотели показать: в основном букву «C» (crew, «экипаж») и цифру «1». Я нарисовал так, чтобы крупным планом было видно пламя, исходящее из двигателей «Дрэгона». Но Майк объяснил мне, что они не могут использовать такой рисунок, потому что «если эти двигатели работают, значит, у нас действительно серьезные проблемы». Оказывается, эти двигатели срабатывают в случае аварии и уносят капсулу от опасности.Я закончил окончательный дизайн в конце весны 2020 года, и полагал, что больше не увижу его, пока не посещу Космический центр имени Джонсона и не увижу мою эмблему вместе с мириадами других пэтчей миссий на стенах.Я был ошеломлен, когда в день запуска настроился на канал NASA и увидел пэтч на футболках, на стенах, на блокнотах, на кружках, на стартовой площадке, на переходной ферме и в «белой комнате» (откуда астронавты входят в капсулу)!Я не могу объяснить, как рад быть участником этого. Наблюдать, как парни одеваются и входят в капсулу, и на самом деле быть с ними знакомыми – это захватывающе. На экране был также Челл, одетый в черное в качестве «Ниндзя № 9» и помогавший экипажу в приготовлениях. На другой день я получил электронное письмо от Хоппера, в котором он поделился тем, насколько командам NASA и Space X и всем участникам нравится пэтч».
Описание - Леон Розенблюм