№ |
КА |
Дата / Время |
Высота облёта Луны |
Длит. |
Прим. |
Старт |
Посадка |
1 |
«Космос−146» (7К-Л1 №2П) |
10.03.1967 11:30 |
- |
- |
* |
1 |
2 |
«Космос−154» (7К-Л1 №3П) |
08.04.1967 |
- |
- |
** |
2 |
3 |
7К-Л1 №4 |
28.09.1967 |
28.09.1967 |
- |
- |
3 |
4 |
7К-Л1 №5 |
22.11.1967 |
22.11.1967 |
- |
- |
4 |
5 |
«Зонд-4» (7К-Л1 №6) |
02.03.1968 18:29 |
04.03.1968# |
- |
- |
5 |
6 |
7К-Л1 №7 |
23.04.1968 |
23.04.1968 |
- |
- |
6 |
7 |
«Зонд-5» (7К-Л1 №9) |
14.09.1968 21:42:10 |
21.09.1968 16:08 |
1960 км |
7 сут. |
7 |
8 |
«Зонд-6» (7К-Л1 №12) |
10.11.1968 19:11:31 |
17.11.1968 |
2415 км |
7 сут. |
8 |
9 |
7К-Л1 №13 |
20.01.1969 |
20.01.1969 |
- |
- |
9 |
10 |
«Зонд-7» (7К-Л1 №11) |
07.08.1969 23:48 |
14.08.1969 |
1984 км |
7 сут. |
10 |
11 |
«Зонд-8» (7К-Л1 №14) |
20.10.1970 19:55 |
27.10.1970 |
1100 км |
7 сут. |
11 |
Точная информация о том, перешел ли корабль на гелиоцентрическую или только на высокоэллиптическую орбиту, отсутствует, поэтому нет достоверных данных о том, сгорел корабль 7К-Л1 №2П в атмосфере Земли на счет торможения, или до сих пор продолжает полёт
Корабль остался на низкой околоземной орбите и через 2 дня, вследствие постепенного торможения в верхних слоях атмосферы, сошел с орбиты и сгорел
Корабль предназначался для испытаний разгонного блока Д. Разгон корабля до 2-й космической скорости во время второго включения блока Д был прерван по команде с Земли незадолго до окончания работы ЖРД в связи с неполадками в системе управления
Маршевый ЖРД блока Д повторно не включился из-за преждевременного сброса блоков двигателей системы обеспечения запуска (СОЗ)
Во время запуска первой ступени РН из-за заводского брака не включился ЖРД №1. На 95-й секунде полета сработала система аварийного спасения (САС), успешно возвратив спускаемый аппарат (СА) на Землю. Позднее этот СА использовался повторно
Во время запуска второй ступени РН из четырех двигателей на режим вышли только три, вследствие чего на 130-й секунде полета сработала САС. При спуске СА на парашюте на высоте 4.5 км из-за ложной команды высотомера включились РДТТ мягкой посадки
Спуск корабля осуществлялся по баллистической траектории. В связи с тем, что место посадки корабля оказывалось вне территории СССР, СА был уничтожен системой аварийного подрыва объекта (АПО) над Гвинейским заливом
Корабль был выведен на эллиптическую орбиту, имитирующую облет Луны, с высотой перигея 330 тыс км
На участке работы второй ступени РН из-за короткого замыкания в одном из блоков системы управления корабля прошла команда «Авария системы автономного управления». На 195-й секунде полета сработала САС, обеспечив нормальное возвращение СА на Землю
Впервые в мире корабль вернулся на Землю со второй космичсекой скоростью и приводнился в акватории Индийского океана в точке с координатами 32 град. 38 мин ю.ш. и 65 град. 33 мин в.д.
Из-за отстрела стренг парашютной системы на высоте 5300 метров СА корабля был сильно поврежден при посадке на территории космодрома Байконур
Из-за отказа ДУ третьей ступени РН на 608-й секунде полета сработала САС, которая успешно возвратила СА на Землю
Полёт прошел успешно, отклонение от расчетной точки посадки составило всего 47 км. В СА впервые был размещен антропоморфный манекен ФМ-2, предназначенный для радиологических исследований
Полёт прошел успешно, но из-за отказа солнечного датчика ориентации корабль приводнился в Индийском океане