Наземные испытания «Бурана»*

 

п/п
Дата
испытания
Длит.
мин
Экипаж1 Прим.
1 1984.12.29 5 ВОЛК И.П.
СТАНКЯВИЧЮС Р.А.
2
2 1985.08.02 14 ВОЛК И.П.
СТАНКЯВИЧЮС Р.А.
3
3 1985.10.05 12 ВОЛК И.П.
СТАНКЯВИЧЮС Р.А.
4
4 1985.10.15   ВОЛК И.П.
СТАНКЯВИЧЮС Р.А.
5
5 1985.11.15 12 ВОЛК И.П.
СТАНКЯВИЧЮС Р.А.
6
6 1986.04.26 14 ЛЕВЧЕНКО А.С.
ЩУКИН А.В.
7
7 1987.03.29 2 ЩУКИН А.В.
ЛЕВЧЕНКО А.С.
8
8 1987.03.30 25 СТАНКЯВИЧЮС Р.А.
ВОЛК И.П.
9
9 1989.12.29   СТАНКЯВИЧЮС Р.А.
ЗАБОЛОТСКИЙ В.В.
10
 
 Назад
Экипаж каждого корабля состоял из командира и второго пилота, указанных в порядке субординации. Изменение подчиненности членов экипажа от полета к полету вызвано необходимостью подготовки каждого члена экипажа к выполнению командирских функций впоследствии
Первая рулежка, осуществлен разгон до 45 км/ч
Рулежка, осуществлен разгон до 200 км/ч
Рулежка, осуществлен разгон до 270 км/ч
Рулежка, осуществлен разгон до скорости 300 км/ч, равной скорости отрыва
Рулежка, осуществлен разгон до 270 км/ч
Пробежка по ВПП
Пробежка по ВПП на испытание тормозной системы
Пробежка по ВПП на испытание тормозной системы
Последняя рулежка
Все испытания совершались на атмосферном аналоге МТКК «Буран» БТС-002