Полеты ракетного самолета Х-15-1

(по дате полета)

1 - 40 41 - 81
 

п/п
Дата
старта
Пилот
 
Скорость, км/ч Высота,
м
Время полета, мин:с Прим.
1 1959.06.08

CROSSFIELD A.S.

840 11 445 4:57 1
2 1960.01.23

CROSSFIELD A.S.

2 687 20 374 9:53  
3 1960.03.25

WALKER J.A.

2 124 14 822 9:08  
4 1960.04.13

WHITE R.M.

2 018 14 630 8:53  
5 1960.04.19

WALKER J.A.

2 719 18 134 9:59  
6 1960.05.06

WHITE R.M.

2 336 18 574 9:23  
7 1960.05.12

WALKER J.A.

3 395 23 738 10:10 2
8 1960.05.19

WHITE R.M.

2 558 33 222 11:25 3
9 1960.08.04

WALKER J.A.

3 532 23 809 10:23  
10 1960.08.12

WHITE R.M.

2 853 41 605 11:39  
11 1960.08.19

WALKER J.A.

3 194 23 159 9:42  
12 1960.09.10

WHITE R.M.

3 511 24 343 10:00  
13 1960.09.23

PETERSEN F.S.

1 784 16 168 7:10 4
14 1960.10.20

PETERSEN F.S.

2 059 16 398 9:26  
15 1960.10.28

McKAY J.B.

2 146 15 453 9:05 5
16 1960.11.04

RUSHWORTH R.A.

2 071 14 905 8:46  
17 1960.11.17

RUSHWORTH R.A.

2 018 16 688 8:58 6
18 1960.11.30

ARMSTRONG N.A.

1 858 14 886 9:54  
19 1960.12.09

ARMSTRONG N.A.

1 911 15 269 10:49  
20 1961.02.01

McKAY J.B.

1 950 15 173 10:48  
21 1961.02.07

WHITE R.M.

3 660 23 820 10:28  
22 1961.08.10

PETERSEN F.S.

4 399 23 835 9:24 7
23 1961.10.03

RUSHWORTH R.A.

4 553 23 774 8:31 8
24 1961.10.17

WALKER J.A.

6 275 33 101 10:12  
25 1962.01.10

PETERSEN F.S.

1 038 13 640 3:46 9
26 1962.04.19

WALKER J.A.

6 220 46 939 8:59  
27 1962.04.30

WALKER J.A.

5 614 75 194 9:46 10
28 1962.05.22

RUSHWORTH R.A.

5 551 30 602 9:16  
29 1962.06.07

WALKER J.A.

5 908 32 577 8:24 11
30 1962.06.27

WALKER J.A.

6 605 37 704 9:32 12
31 1962.07.16

WALKER J.A.

5 911 32 675 9:38 13
32 1962.07.26

ARMSTRONG N.A.

6 418 30 145 10:22  
33 1963.04.11

RUSHWORTH R.A.

4 608 22 677 8:57  
34 1963.04.25

McKAY J.B.

5 881 32 156 10:32  
35 1963.05.15

McKAY J.B.

6 204 37 856 10:21 14
36 1963.06.25

WALKER J.A.

6 293 34 077 9:59  
37 1963.07.09

WALKER J.A.

5 842 69 007 8:58  
38 1963.07.18

RUSHWORTH R.A.

6 315 31 943 9:24  
39 1963.10.07

ENGLE J.H.

4 560 23 713 7:37 15
40 1963.10.29

THOMPSON M.O.

4 364 22 677 8:43  
 

 

41 - 81

Наверх

п/п
Дата
старта
Пилот
 
Скорость, км/ч Высота,
м
Время полета, мин:с Прим.
41 1963.11.14

ENGLE J.H.

5 287 27 676 7:47  
42 1963.12.05

RUSHWORTH R.A.

6 465 30 785 9:34 16
43 1964.01.08

ENGLE J.H.

5 818 42 642 8:51  
44 1964.01.28

RUSHWORTH R.A.

5 821 32 736 10:26  
45 1964.03.27

RUSHWORTH R.A.

6 158 30 937 9:52  
46 1964.04.08

ENGLE J.H.

5 580 53 340 9:46  
47 1964.04.29

RUSHWORTH R.A.

6 286 30 968 9:35 17
48 1964.05.19

ENGLE J.H.

5 622 59 680 9:01  
49 1964.06.30

McKAY J.B.

5 364 30 358 11:27  
50 1964.10.15

McKAY J.B.

4 904 25 878 8:41  
51 1964.12.10

ENGLE J.H.

5 913 34 503 9:45  
52 1965.02.26

McKAY J.B.

5 957 46 817 9:25  
53 1965.03.26

RUSHWORTH R.A.

5 760 31 059 11:24  
54 1965.05.25

THOMPSON M.O.

5 500 54 803 9:02  
55 1965.06.17

THOMPSON M.O.

5 697 33 071 8:54  
56 1965.08.06

THOMPSON M.O.

5 686 31 455 10:13  
57 1965.08.25

THOMPSON M.O.

5 799 65 258 8:52  
58 1965.09.09

RUSHWORTH R.A.

5 686 29 627 11:10  
59 1965.09.22

RUSHWORTH R.A.

5 712 30 571 10:54  
60 1965.09.30

KNIGHT W.J.

4 373 23 348 8:23  
61* 1965.10.14

ENGLE J.H.

5 718 81 229 9:28 18
62 1965.11.04

DANA W.H.

4 449 24 445 8:45 19
63 1966.05.06

McKAY J.B.

2 336 20 848 6:03 20
64 1966.07.12

KNIGHT W.J.

5 891 39 624 8:36  
65 1966.07.28

McKAY J.B.

5 957 73 701 9:43  
66 1966.08.11

McKAY J.B.

5 776 76 505 9:22  
67 1966.08.25

McKAY J.B.

5 701 78 486 10:16  
68 1966.09.08

McKAY J.B.

2 584 22 311 6:25 21
69 1966.10.06

ADAMS M.J.

3 181 22 982 8:26 22
70 1967.03.22

ADAMS M.J.

6 146 40 569 9:28 23
71 1967.04.28

ADAMS M.J.

6 006 50 963 9:16  
72 1967.06.15

ADAMS M.J.

5 802 69 891 9:11  
73 1967.06.29

KNIGHT W.J.

4 618 52 730 10:07 24
74 1968.03.01

DANA W.H.

4 629 31 852 7:35 25
75 1968.04.04

DANA W.H.

5 847 57 150 9:23  
76 1968.04.26

KNIGHT W.J.

5 704 63 886 9:17 26
77 1968.06.12

DANA W.H.

5 738 67 086 11:28  
78 1968.07.16

KNIGHT W.J.

5 708 67 513 9:42 27
79 1968.08.21

DANA W.H.

5 540 81 534 9:23  
80 1968.09.13

KNIGHT W.J.

5 990 77 450 10:56  
81 1968.10.24

DANA W.H.

5 979 77 724 11:28 28
 
 Назад

Светло-зеленым цветом выделены полеты свыше 50 миль, считающиеся космическими по классификации ВВС США
Планирующий полет без топлива на борту
Первый полет со скоростю М=3. Первая посадка на удаленный аэродром
Первый полет Х-15 выше 100 000 футов
Двигатели отключились рагньше намеченного, перезапустить не удалось
Не раскрылся тормозной парашют
Нижний двигатель отключился и был перезапущен
Первый полет ЛА № 1 с двигателем XLR-90
Первый полет без килевого оперения
В полете отключились оба двигателя, что привело к вынужденной посадке на озеро Mud
Преждевременное отключение двигателя
Вибрация двигателя во время разгона
Установлен неофициальный мировой абсолютный рекорд скорости (на эту дату). Тормозной парашют потрян во время полета
Отказ тормозного парашюта
Люк переднего шасси открылся при скорости М=5,2, вызвав временный крен. При посадке лопнула покрышка шасси
Самопроизвольный разворот на 360 градусов при планировании на базу Эдвардс
Достигнуто максимальное число Маха для немодифицированного ЛА. Треснула внутренняя правая панель остекления
Лопнуло правое внутренняя панель остекление
Космический полет Томпсона по квалификации ВВС США. Будучи гражданским пилотом НАСА "крылышек астронавта ВВС" не получил
Третий полет Энгла на высоту свыше 50 миль
Потребовался перезапуск двигателя
Из-за отказа насоса преждевременно отключился двигатель, что привело к вынужденной посадке на озеро Delamar. Фонарь кабины пилота отстрелен еще до полной остановки ЛА, который получил небольшие повреждения
Низкое давление топливной магистрали привело к преждевременному отключению двигателя и посадке на озеро Smith Ranch
Повреждение топливного бака привело к досрочному отключению двигателя и посадке на озеро Cuddeback
Во время разгона в кабине пилота упало давление
Полная потеря мощности двигателя на высоте 107 000 футов привела к досрочному прекращению полета и посадке на Mud Lake. После посадки лопнул подголовник кресла в кабине пилота
При перегрузке в 1,5 g "сработал" противоперегрузочный костюм
Высокая скорость вращения при проведении эксперимента "Сатурн"
Сильная тряска и вибрация при возвращении на базу Эдвардс
Последний полет Х-15. ЛА № 1 в настоящее время находится в Национальном аэрокосмическом музее в Вашингтоне, округ Колумбия