Полеты ракетного самолета Х-15-2

(по дате полета)


п/п
Дата
старта
Пилот
 
Скорость, км/ч Высота,
м
Время полета, мин:с Прим.
1 1959.09.17

CROSSFIELD A.S.

2 241 15 941 9:11 1
2 1959.10.17

CROSSFIELD A.S.

2 283 18 831 9:38 2
3 1959.11.05

CROSSFIELD A.S.

1 062 13 857 5:28 3
4 1960.02.11

CROSSFIELD A.S.

2 359 26 858 10:16  
5 1960.02.17

CROSSFIELD A.S.

1 667 16 045 10:36 4
6 1960.03.17

CROSSFIELD A.S.

2 283 16 045 8:40 5
7 1960.03.29

CROSSFIELD A.S.

2 080 15 235 9:11  
8 1960.03.31

CROSSFIELD A.S.

2 156 15 653 8:57  
9 1960.05.26

CROSSFIELD A.S.

2 336 15 631 9:14  
10 1960.11.15

CROSSFIELD A.S.

3 154 24 750 8:28 6
11 1960.11.22

CROSSFIELD A.S.

2 666 18 867 7:32 7
12 1960.12.06

CROSSFIELD A.S.

3 027 16 268 8:07  
13 1961.03.07

WHITE R.M.

4 674 23 607 8:34 8
14 1961.03.30

WALKER J.A.

4 442 51 694 10:17 9
15 1961.04.21

WHITE R.M.

4 948 32 001 10:03 10
16 1961.05.25

WALKER J.A.

5 321 32 766 12:08 11
17 1961.06.23

WHITE R.M.

5 797 32 827 10:06 12
18 1961.09.12

WALKER J.A.

5 825 34 839 8:44  
19 1961.09.28

PETERSEN F.S.

5 792 31 029 8:42  
20 1961.10.11

WHITE R.M.

5 863 66 142 10:15 13
21 1961.11.09

WHITE R.M.

6 587 30 968 9:31 14
22 1962.05.08

RUSHWORTH R.A.

5 670 21 458 8:50  
23 1962.06.01

WHITE R.M.

5 913 40 416 10:02 15
24 1962.06.29

McKAY J.B.

5 276 25 359 8:54  
25 1962.07.19

McKAY J.B.

5 587 25 984 8:24 16
26 1962.08.08

RUSHWORTH R.A.

4 735 27 699 7:43  
27 1962.08.20

RUSHWORTH R.A.

5 688 27 097 8:38  
28 1962.08.29

RUSHWORTH R.A.

5 546 29 627 8:47  
29 1962.09.28

McKAY J.B.

4 449 20 787 9:28  
30 1962.10.09

McKAY J.B.

5 979 39 685 9:40  
31 1962.11.09

McKAY J.B.

1 640 16 444 6:31 17
32 1964.06.25

RUSHWORTH R.A.

4 994 25 390 8:55  
33 1964.08.14

RUSHWORTH R.A.

5 776 31 486 12:06 18
34 1964.09.29

RUSHWORTH R.A.

5 699 29 809 9:51 19
35 1964.11.30

McKAY J.B.

4 970 26 579 8:35  
36 1965.02.17

RUSHWORTH R.A.

5 694 28 986 9:20 20
37 1965.04.28

McKAY J.B.

5 245 28 224 8:03  
38 1965.05.18

McKAY J.B.

5 697 31 120 9:42 21
39 1965.06.22

McKAY J.B.

6 336 47 518 9:48  
40 1965.07.08

McKAY J.B.

5 887 64 800 9:33  
41 1965.08.03

RUSHWORTH R.A.

5 796 63 612 9:32  
42 1965.09.02

McKAY J.B.

5 744 73 091 9:13  
43 1965.11.03

RUSHWORTH R.A.

2 436 21 519 5:01 22
44 1966.05.18

RUSHWORTH R.A.

5 957 30 175 8:57  
45 1966.07.01

RUSHWORTH R.A.

1 815 13 655 4:29 23
46 1966.07.21

KNIGHT W.J.

5 741 58 613 8:51  
47 1966.08.03

KNIGHT W.J.

5 594 75 895 9:06  
48 1966.08.12

KNIGHT W.J.

5 588 70 439 8:39  
49 1966.08.30

KNIGHT W.J.

5 701 31 151 8:50  
50 1966.11.18

KNIGHT W.J.

6 856 30 145 8:27  
51 1967.05.08

KNIGHT W.J.

5 157 29 748 8:32 24
52 1967.08.21

KNIGHT W.J.

5 419 27 737 7:40 25
53 1967.10.03

KNIGHT W.J.

7 273 31 120 8:17 26
 
 Назад

Светло-зеленым цветом выделены полеты свыше 50 миль, считающиеся космическими по классификации ВВС США
Отказ турбонасосного агрегата в полете. Возгорание в отсеке перекиси водорода, двигательном отсеке и в области нижнего киля
Отказ при посадке передней опоры шасси. Пожар двигателя
Возгорание и взрыв двигателя. Поверждения фюзеляжа при посадке
Преждевременное отключение верхнего двигателя
Вращение во время полета на 360 градусов, перегрузка при возвращении достигла 6g
Первый полет с двигателем XLR-99
Дросселирование и перезапуск LR-99 в полете
Первый полет со скоростью М=4 для любых типов ЛА
Потребовался повторный запуск двигателя
Потребовался повторный запуск двигателя. Давление в кабине упало до "высоты" 46000 футов
Давление в кабине достигло "высоты" 50000 футов
Первый полет со скоростью М=5 для любых типов ЛА. Давление в кабине достигло "высоты" 56000 футов, скафандр раздулся
Первый полет ЛА на высоте свыше 200 000 футов. При возвращении лопнуло лобовое стекло
Первый полет со скоростью выше М=6 для любых типов ЛА. Во время торможения на скорости М=2,7 разрушилось правая панель остекления
Отмечалась вибрация при достижении 27%-ной тяги
Отказ тормозного парашюта
Из-за неисправности двигателя совершена преждевременная посадка на озеро Mud. Слишком высокая скорость вызвала чрезмерную нагрузку на шасси, заблокировав его, и ЛА "вильнул" в сторону. Маккей откинул фонарь кабины еще до остановки ЛА. При посадке повредил позвоночник, но вернул себе летный статус. Поврежденный ЛА был переоборудован, и после переделки стал именоваться Х-15-А2 и использовался для испытаний воздушно-реактивного двигателя
Переднее шасси во время спуска выпущено на скорости М=4,2. При посадки лопнули покрышки шасси
Ниша переднего шасси оставалась открытой при М=4,5 на высоте 88 000 футов. ЛА управлялся хуже, чем при полностью выпущенном переднем шасси
Правое основное шасси выпущено при скорости М=4,3 на высоте 85 000 футов, что привело к мгновенной потери мощности двигателя, продлившееся 23 секунды
Отключение двигателя при малом газе, двигатель перезапущен
Первый полет с подвесными топливными баками (баки пусты). В результате нераскрытия парашюта бака с жидким кислородом, бак получил повреждения, сделавшие его восстановление невозможным. Тормозной парашют не раскрылся
Ложный сигнал о непоступлении аммиака вынудил пилота убрать газ, сбросить топливные баки и совершить посадку на озеро Mud. Х-15 поврежден при транспортировке
Левая панель остекления покрылась копотью
Первый полет с полным абляционным покрытием, без топливных баков с СПВРД. Передняя четверть правого остекления закоптилась продуктами разложения абляционного покрытия. СПВРД сброшен слишком близко к земле, парашют не раскрылся
Из-за нарушения аэродинамики прогорел нижний стабилизатор, что вызвало преждевременное отделение СПВРД. Перегрев вызвал отказ линии управления газопроводом, что не позволило сбросить лишнее топливо. Закоптилась половина правого остекления кабины. Отмечалась слабая стабилизация по крену на высокой скорости. Неофициальный рекорд скорости для данного класса ЛА. Самый скоростной полет по программе Х-15 и последний полет ЛА Х-15А-2, который передан в Музей ВВС на авиабазе Райт-Паттерсон